Ваш браузер устарел. Рекомендуем обновить его до последней версии.

     Благовествуй

     Читать и слушать

     Портал РЦ ХВЕ

Миссия "Благовестие" (Религиозная организация христиан веры евангельской миссия милосердия "Благовестие" ИНН 6313540118 ОГРН 1126300002036 ) официально зарегистрирована  в государственных органах и  входит в состав большой семьи Российской Церкви Христиан Веры Евангельской (ранее Союз Христиан Веры Евангельской), регулярно проводит богослужения, евангелизации, молодежные и детские служения,  благотворительные мероприятия для неимущих, помогает многодетным и приемным семьям Самарского региона. 

Исторически Первоапостольская христианская миссия милосердия “Благовестие”  начала свою деятельность в  г.Самара в начале 90-х годов. Активная миссионерская деятельность, благотворительность, раздача Новых заветов, проповедь Евангелия открыла людям благую весть о спасении от грехов и новой жизни во Христе Иисусе. Образовалась церковь "Благовестие" которая была зарегистрирована, как миссия и входила в состав Союза ХВЕ под руководством В.М. Мурзы. Благая весть о Господе достигала сердец людей, церковь росла и уже к концу 90-х у церкви был свой молитвенный дом и территория для постройки храма. На рубеже 2000 годов в миссии произошли ряд изменений, связанные с непростым периодом становления. Церковь с помощью Божьей пережила тяжкие времена и продолжает свое служение Богу и людям, проповедуя Евангелие Божие.  

С 2001 года пастором стал Юрий Петрович Иванов, который трудится в этом служении и сейчас.

Директором миссии "Благовестие" является Владимир  Михайлович Фокин. 

Мы любим Россию, любим народ, живущий в нашей стране и молимся о том, чтобы Бог дал милость нашему народу и Свое благословение. Мы верим не только в спасение и жизнь вечную, а и в способность Слова Божьего положительно влиять на формирование сильной нравственной личности каждого человека, что несет благословение всему обществу, способствует миру и созиданию, успеху во всех сферах жизни.

Вероучение основано на Библии – канонических книгах Священного Писания Ветхого и Нового Заветов и изложено в Основах вероучения Церкви Христиан веры евангельской, которые приняты Генеральной Конференцией Российской Церкви.

Наше служение в свете наследия Русского богоискательства 

         В середине 19 века известный русский писатель Ф.М. Достоевский (1821г-1881г) писал: “Самые серьезные проблемы современного человека происходят от того, что он утратил чувство осмысленного сотрудничества с Богом в Его намерении относительно человечества...” С тех пор мало, что изменилось в сознании человека, и нынешний современный человек продолжает переживать этот кризис. 

Ф.М. ДостоевскийФ.М. Достоевский

     Чувство осмысленного сотрудничества базируется на осознанной вере в Бога. В своем служении мы помогаем человеку осознать свою веру базируясь не на вымыслах человека или общественных тенденциях, а на содержании Библейского текста Священного Писания. 

          Именно Библия является истинным источником познания Бога и Его воли. Кто-то скажет, что библий много и доверять библии бессмысленно. Конечно существуют различные издания библейских текстов, одни более старые, другие более новые. Издавая различные переводы Библии изыскатели и переводчики ставили для себя разнообразные цели. Кто-то хотел донести весть о Боге на простом и понятном современному человеку языке, а кто-то, стараясь использовать современные знания, стремился более точно передать содержание древних посланий, как можно ближе к смыслу оригинала. Например, начало отечественной библейской традиции восходит к славянскому переводу Священного Писания существовавшему до этого на латинском языке, выполненному свв. братьями Кириллом и Мефодием во второй половине IХ века в связи с их миссионерской и просветительской деятельностью в западных славянских землях. И в те времена было не мало тех людей, которые осуждали братьев-подвижников за их миссионерскую работу и перевод Библии, приравнивая их труды к ереси. Бог есть и Его нужно познавать. И как бы не переиздавался, например, учебник математики, математика не перестает от этого существовать. Мы исследуем различные переводы Библии, но основой нашего веропонимания является Синодальный перевод Священного Писания который принят и исповедуется всеми традиционными конфессиями по всему миру, в том числе и Русской Православной Церковью. Мы уважаем историю Российского богоискательства и прилагаем усилия внося свой вклад во всеобщее богопознание.

М.В. ЛомоносовМ.В. Ломоносов      “Создатель дал роду человеческому две книги; в одной показал Свое величество, а в другой - Свою волю. Первая - видимый сей мир. Им созданный, чтобы человек, смотря на огромность, красоту и стройность Его создания, признал Божественное Всемогущество, по мере себе дарованного понятия. Вторая - Священное Писание. В ней показано Создателево благоволение к нашему спасению”, - писал М.В. Ломоносов - великий русский ученый и писатель (1711г-1765г). Сегодня для всякого здравомыслящего человека мало просто согласиться с фактом существования Бога, Его нужно познавать во всех Его многоразличных проявлениях и строить с ним взаимоотношения. В Св.Писании, а именно в Послании к евреям, Апостол Павел выразил это в следующей фразе:" А без веры угодить Богу невозможно; ибо надобно, чтобы приходящий к Богу веровал, что Он есть, и ищущим Его воздает (Библия. Новый Завет. Послание евреям, глава 11, стих 6).

    Один из богословов, почитаемый РПЦ ,Святитель Иоанн Златоуст (347-407гг.) так говорил о Священном Писани: “Священное Писание приводит нас к Богу и открывает путь Богопознания...” или "Подобно тому, как лишенные света не могут прямо идти, так и не видящие луча Божественного Писания вынуждены грешить, так как ходят в самой глубокой тьме...“ и еще "Из всех недугов, обременяющих человеческую природу, нет ни одного - ни душевного, ни телесного, который не мог бы получить исцеления из Писания”.

       Христианство, с самого момента его зарождения, стало движущей силой формирования морально-нравственных ценностей во всем мире, а в определенный момент стало исторической и нравственной платформой формирования Российского общества. Морально-нравственные ценности учения Христова прививались с детства, передавались от отцов к детям и долгое время были опорой Российского государства.  Время изменило мир, экономические и политические системы. Неизменными остались вечные ценности: любовь, милосердие, честность, справедливость, сострадание, уважение, добродетель, верность, забота о ближнем. Именно этого нам сейчас не хватает, но именно это, вместе с избавлением от греха, нам принес наш Спаситель Христос. Эти ценности невозможно купить, ими нужно жить, в них нужно воспитывать наших детей, через их исполнение утверждать свою веру. Что мы и стараемся делать по совести.

В.И. Белинский:

«Есть книга, в которой всё сказано, всё решено, после которой ни в чём нет сомнения, книга бессмертная, святая, книга вечной истины, вечной жизни - Евангелие. Весь прогресс человечества, все успехи в науке и в философии заключаются только в большем проникновении в тайную глубину этой божественной книги».

А.С. Пушкин:

«Я думаю, что мы никогда не дадим народу ничего лучше Писания… Библия всемирна. Вот единственная Книга в мире: в ней всё есть».

Исаак Ньютон:

«Библия содержит в себе больше признаков достоверности, чем вся светская история».

М. Фарадей:

«Как слезы исходят от сердца и направлены к сердцу, так и Библия исходит от Бога. И кто от Бога, тот слушает ее голос».

Ф.М. Достоевский:

«Господи! что за книга это Священное Писание, какое чудо и какая сила, данные с нею человеку! И сколько тайн разрешённых и откровенных! Люблю книгу сию! Гибель народу без Божьего Слова».

Перейти на сайт проекта
"Русское богоискательство"Перейти на сайт проекта "Русское богоискательство"      Предлагаем всем любителям истории познакомиться с историей евангельского движения в России на сайте просветительского проекта "Русское богоискательство". Реальные люди, реальные истории жизни ярких представителей евангельского движения таких как барон П.Н. Николаи, дети Дениса Давыдова Вадим и Юлия, княгиня Н.Ф. Ливен, В.Ф. Марцинковский, княгиня В.Ф. Гагарина, граф М.М. Корф, И.С. Проханов и др. Просветительский проект «Русское богоискательство» основан в 2009 году в Санкт-Петербурге и объединяет профессиональных историков, журналистов, людей творческих профессий, религиозных деятелей, энтузиастов-исследователей, которые привлекают внимание широкой общественности к малоизвестной истории евангельского христианства в России.

         В нашем служении мы не создаем чего-то нового. Это не новое течение или новомодное движение. Наше служение не дань культурным или национальным традициям. Мы исповедуем христианство в нашей повседневной жизни, на практике применяя заповеди Божьи, главные из которых  по словам Христа:возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душею твоею и всем разумением твоим: сия есть первая и наибольшая заповедь; вторая же подобная ей: возлюби ближнего твоего, как самого себя; на сих двух заповедях утверждается весь закон и пророки." (Новый завет. Евангелие от Матфея глава 22, стихи:37-40).

Мы приглашаем всех желающих к общению, совместному служению и назиданию.

Благовестие - это "благая весть" или "хорошее известие", весть которая послужит нам во благо. Благовестие - это библейское слово и часто употребляется в Св.Писании.

Апостол Иоанн говорил так о благовестии Иисуса Христа : « И вот благовестие, которое мы слышали от Него и возвещаем вам: Бог есть свет, и нет в Нем никакой тьмы.Если мы говорим, что имеем общение с Ним, а ходим во тьме, то мы лжем и не поступаем по истине; если же ходим во свете, подобно как Он во свете, то имеем общение друг с другом, и Кровь Иисуса Христа, Сына Его, очищает нас от всякого греха.Если говорим, что не имеем греха, — обманываем самих себя, и истины нет в нас. Если исповедуем грехи наши, то Он, будучи верен и праведен, простит нам грехи наши и очистит нас от всякой неправды.Если говорим, что мы не согрешили, то представляем Его лживым, и слова Его нет в нас.(Новый Завет. 1-е послание Апостола Иоанна, глава 1, стихи 5-10)

А Апостол Павел говорил следующие слова о своем благовестии :« Ибо если я благовествую, то нечем мне хвалиться, потому что это необходимая обязанность моя, и горе мне, если не благовествую!» (Новый Завет.1-е послание Коринфянам глава 9, стих 16)

 «…но, как Бог удостоил нас того, чтобы вверить нам благовестие, так мы и говорим, угождая не человекам, но Богу, испытующему сердца наши.»(Новый Завет. 1-е послание Фессалоникийцам глава 2 стих 4).

Благовестие - это характер нашего служения, его суть и основная форма.

Краткая история создания объединения Российской Церкви ХВЕ

События, происходящие в жизни человека, переживания, как радостные, так и печальные - свойственно забывать. Библия содержит напоминание об отношении к истории «Помни весь путь твой, которым вел тебя Бог твой». С полной уверенностью можно заявить о Божием водительстве, изучая исторические особенности ХВЕ - как конфессии сегодня. 

Предшественники пятидесятников в России появились в начале XX века, первым проповедником «учения святости» был немец Вильгельм Эбель. В 1902г. он организовал представительство миссионерского общества в Риге, и вскоре его учение дошло до немецкого поселения в Поволжье. 

Собственно, пятидесятничество начало распространятся в России из Финляндии, входящей в Состав Российской империи. Уже в 1908г. журнал Евангельских христиан «Христианин» предупреждал о чрезмерном увлечении в среде Евангельских церквей первыми главами Деяния Апостолов. 

В Гельсинфорсе (Финляндия) в филиале Петербургской общины Евангельских Христиан пресвитер Иванов А.И. и проповедник Смородин Н.П. начали проповедовать о крещении Святым Духом и в 1913г. Смородин и Иванов основали общину Евангельских Христиан в Духе Апостолов в Санкт-Петербурге. По факту образования этой общины в газете «Утренняя звезда» от 1914г. сообщалось, что в Санкт-Петербурге образовалась секта людей называющих себя пятидесятниками. В 1916г. Иванов был сослан царским правительством на Соловки за проповедь, а главное за пропаганду антивоенных настроений. 

В 1926г. в Одессе состоялся I Съезд, где был создан первый Российский Союз ХВЕ со своей централизованной структурой и штатными сотрудниками. Союз насчитывал 350 общин - 17000 членов.

Из-за ужесточения в законодательстве от 1929г. и ухудшения отношений властей, Союз вынужден был уйти в нелегальное положение, а председатель Союза И.Е. Воронаев был арестован. 

И только в 1945г. после подписания Августовского соглашения часть церквей ХВЕ официально вошли в состав ВСЕХБ. 

В 1990г. по инициативе церквей ХВЕ, входящих в состав ВСЕХБ и зарегистрированных автономно, был созван I Съезд, на котором был принят Устав Союза ХВЕ, отразивший продолжение своей деятельности, которая была приостановлена в 1929г. Был избран руководящий орган во главе с Романом Ивановичем Биласом. 

В 1991г. Билас Р.И. был избран руководителем Объединенного Союза ХВЕ в СССР, а руководство Союзом ХВЕ в России было возложено на Владимира Моисеевича Мурзу. Он возглавлял Союз ХВЕ в России на протяжении двенадцати лет. За это время он способствовал достижению соединения отдельных общин в единое братство, внес огромный вклад в подготовку священнослужителей, создал систему Духовного Образования, установил сотрудничество с международным христианским сообществом. 

Осенью 2002г. Советом Союза ХВЕП в России было принято решение об изменении наименования Союза ХВЕП на “Российская Церковь Христиан Веры Евангельской”, что было зафиксировано Государственным регистрирующим органом за №6 от 08.06.2004. В настоящее время Российскую Церковь ХВЕ возглавляет Начальствующий Епископ Эдуард Анатольевич Грабовенко. 

Наши странички в социальных сетях: общение, фото, проповеди, актуальная полезная информация